Понедельник, 20.11.2017, 20:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  МБОУ "Повалихинская средняя общеобразовательная школа"  село Повалиха, Первомайский район, Алтайский край

Телефон доверия 88002000122
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Математика » Математика Клострайх Л.И.

Критерии и нормы оценки знаний учащихся по математике и СБО 8 вид обучения
[ Скачать с сервера (21.9Kb) ] 18.08.2017, 13:58

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Математика

Отметка «5» ставится ученику, если он:

  • даёт правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет применять правила, умеет самостоятельно оперировать изученными математическими представлениями;
  • умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения;
  • умеет производить и объяснять устные и письменные вычисления;
  • правильно узнаёт и называет геометрические фигуры, их элементы,  положение фигур по отношению друг к другу на плоскости и в пространстве;
  • правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертёжного инструментов, умеет объяснять последовательность работы.

Отметка «4» ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но:

  • при ответе ученик допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ;
  • при вычислениях, в отдельных  случаях, нуждается в дополнительных промежуточных записях, назывании промежуточных результатов вслух, опоре на образы реальных предметов;
  • при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу предложенной задачи, уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий;
  • с незначительной помощью учителя правильно узнаёт и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в пространстве, по отношению друг к другу;
  • выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью.

Все недочёты в работе ученик легко исправляет при незначительной помощи учителя, сосредоточивающего внимание ученики на существенных особенностях задания, приёмах его выполнения, способах объяснения. Если ученик в ходе ответа замечает и самостоятельно исправляет допущенные ошибки, то ему может быть поставлена оценка «5».

Отметка «3» ставится ученику, если он:

  • при незначительной помощи учителя или учащихся класса даёт правильные ответы на поставленные вопросы, формулирует правила, может их применять;
  • производит вычисления с опорой на различные виды счётного материала, но с соблюдением алгоритмов действий;
  • понимает и записывает после обсуждения решение задачи под руководством учителя;
  • узнаёт и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости и в пространстве со значительной помощью учителя, или учащихся, или с использованием записей и чертежей в тетрадях, учебниках, на таблицах, с помощью вопросов учителя;
  • правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения последовательности работы, демонстрации приёмов её выполнения.

Отметка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не может воспользоваться помощью учителя, других учащихся.

Критерии оценки письменных работ по математике

Учитель проверяет и оценивает все письменные работы учащихся.   При оценке письменных работ используются нормы оценок письменных контрольных работ, при этом учитывается уровень самостоятельности ученика, особенности его развития.

По своему содержанию контрольные работы могут быть либо однородными (только задачи, только примеры, только построение геометрических фигур и т.д.), либо комбинированными, -  это зависит от цели работы, класса и объёма проверяемого материала.

Объём контрольной работы должен быть таким, чтобы на её выполнение учащимся требовалось: во втором полугодии 1 класса 25-35 минут, во 2-3 классах 25-40 минут, в 4-9 классах 35-40 минут. Причём за указанное время учащиеся должны не только выполнить работу, но и успеть её проверить.

В комбинированную контрольную работу могут быть включены: 1 простая задача, или 1 составная (начиная со 2 класса), примеры в одно и несколько арифметических действий (в том числе и на порядок действий, начиная с 3 класса), математический диктант, сравнение чисел, математических выражений, вычислительные, измерительные задачи или другие геометрические задания.

Категория: Математика Клострайх Л.И. | Добавил: shkola
Просмотров: 90 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Горячая линия по оплате труда
Горячая линия Дети России онлайн
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Температура
Роскомнадзор
Учреждения
Памятка
Сетевая школа
Официальный сайт Алтайского края
Министерство образования и науки РФ
Федеральный портал "Российское образование"
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Алтайские каникулы
Федеральный цент информационно-образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Первые шаги

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz